Блок 1: Про создание и оформление канала
Блок 2: Про оптимизацию канала
Блок 3: Про анализ канала
Блок 4: Про заработок на создании контент-планов для YouTube-каналов
Блок 5: Про поиск клиентов и продажу своих услуг
1.1 Урок: Создание канала
Что нужно для создания канала, как правильно создать личный канал или для заказчика.
1.2 Урок: Алгоритмы YouTube. Оптимизация канала
Как повысить узнаваемость канала и привлечь на него много подписчиков.
1.3 Урок: Теги и семантическое ядро канала
3 главных критерия правильной оптимизации канала — что важно уточнить у заказчика (автора) канала. Что такое теги, зачем они нужны, как правильно ими пользоваться.
1.4 Урок: SEO-описание канала + стандартное описание к выпускам
Схема, по которой можно создать грамотное описание для любого канала. Как вставить теги в свое описание. Что обязательно должно быть в описании канала.
1.5 Урок: Плейлисты + собственный URL
Зачем нужны плейлисты, сколько их должно быть. Важные нюансы, о которых многие не знают. Рекламные настройки канала, монетизация.
1.6 Урок: Визуальное оформление. Шапка + превью + аватар
Роль визуала. Как привлечь внимание и вызвать желание подписаться на канал с помощью его оформления.
2.1 Урок: Теги. Как их подбирать и почему нужно начинать с этого?
Роль тегов в оптимизации роликов: как их подбирать и почему важно начинать именно с них.
2.2 Урок: Оптимизация видео, для чего это нужно
Задача оптимизации. Органическое увеличение просмотров без вложений в рекламу. Как попасть в ТОП поисковой выдачи.
2.3 Урок: Название ролика и превью
Почему так важны название и превью (обложка) ролика. Критерии удачного названия и обложки.
3.1 Урок: Как зарабатывать больше?
4 варианта, как на оформлении и ведении каналов зарабатывать больше. Сколько можно получать за отдельные услуги.
3.2 Урок: Визуальное оформление, настройки, оптимизация выпусков
Аудит YouTube-каналов: для чего он нужен и сколько на нем можно зарабатывать.
3.3 Урок: Эффективность выпусков. CTR превью, реакция зрителей, удержание
Аналитика YouTube. Основные показатели эффективности канала
3.4 Урок: Анализ аудитории
Что важно учитывать в оценке аудитории и как это использовать в продвижении канала.
3.5 Урок: Формирование выводов и рекомендаций исходя из аудита канала
3 блока, которые должны быть в вашем анализе для заказчика.
4.1 Урок: Анализ ниши и задач канала
Как и сколько можно зарабатывать на создании контент-плана на заказ для авторов. Что входит в контент-план.
4.2 Урок: Подбор ключевых запросов
Бесплатные сервисы для формирования тем для контент-плана.
4.3 Урок: Формирование тем и контент-плана
Главная задача контент-плана. Как создать удобный для автора контент-план.
5.1 Урок: Что такое консультация
Как вести продающую консультацию, чтобы после нее клиент захотел с вами работать «вдолгую».
5.2 Урок: Как находить каналы / клиентов
Способы поиска клиентов. Как находить заказчиков, с которыми вам было бы интересно работать.
5.3 Урок: Как проводить аудит канала
Основные задачи канала — что важно понимать, чтобы сделать качественный аудит.
5.4 Урок: Как сделать, чтобы консультация продавала
Принципы консультации, которые покажут заказчику ваш профессионализм и вызовут желание работать с вами.