Как зарабатывать 100 000+ рублей на Яндекс.Дзен, если вы — не автор?
Освойте трендовую профессию Дзенотолога:
Рынок растет, и спрос на специалистов в разы превышает предложение.
Без сложных технических и писательских навыков
Пошаговый план старта: с нуля до первых клиентов
3-дневный онлайн-практикум от владельца агентства, сертифицированного Яндекс.Дзен
Даты мероприятия:
21, 22 и 23 июня в 19:00 мск
Зарегистрируйтесь, получите доступ к эфирам и подарок — PDF-инструкция ««5 качеств успешного дзенотолога»»
Кто такой «Дзенотолог»?
Дзенотолог — специалист по продвижению на Яндекс.Дзен, который разбирается в особенностях площадки и умеет:
выстраивать воронки касаний с аудиторией: от информирования до покупки;
создавать креативы (текстовые, визуальные, видео) или контролировать процесс их подготовки;
запускать рекламные кампании с оплатой за переходы, досмотры или охват;
анализировать эффективность продвижения еще до старта и повышать показатели кликабельности и дочитывания.
Почему профессия Дзенотолога сейчас в тренде и спрос на таких специалистов будет расти?
Бурное развитие Яндекс.Дзен привлекает все больше компаний и специалистов по продвижению.
Аудитория площадки за год выросла на 50% — 21 млн человек открывают Дзен каждый день. Месячная аудитория — 65 млн человек.
Пользователи проводят на платформе по 45 минут в день и распределяют время так:
27%читают контент от блогеров 24%просматривают ленту 23% смотрят видео 12%посещают сайты партнеров 9%комментируют
Где растет аудитория — туда идет бизнес.
Компаниям нужно продвижение. Рекламные инструменты Яндекс.Дзен используют уже 1000 компаний, и скоро их станет больше в разы. Продвижением на площадке и занимаются Дзенотологи.
Сколько может заработать Дзенотолог
Конкуренция специалистов минимальна, а спрос растет с каждым днем. Даже начинающему Дзенотологу агентства, сертифицированные на Яндекс.Дзен, готовы платить от 60-70 тысяч руб/мес.
Что такое Яндекс.Дзен, зачем и кому нужны Дзенотологи.
Что нужно уметь, чтобы стать востребованным специалистом на Яндекс.Дзен.
С чего начинается работа Дзенотолога.
1-й день
2-й день
Как запускать рекламу в Яндекс.Дзен.
Как оценить эффективность рекламной кампании еще до запуска.
О чем писать тексты — контент-стратегия для себя и клиентов.
Бонус участникам: 10 лайфхаков для создания крутой рекламной кампании.
Результат 2-го дня:
поймете, как составлять контент-планы под задачи клиентов, научитесь работать с рекламным кабинетом Яндекс.Дзен и оценивать результативность кампании еще до старта.
3-й день
Что выбрать: работу в агентстве или самостоятельный поиск клиентов.
Как получить первый заказ.
Как выйти на доход в 100 000 рублей на Яндекс.Дзен: уровни развития специалиста.
Результат 3-го дня:
составите план старта в профессии Дзенотолога и выхода на доход от 100 000 рублей в месяц.
Кто поможет вам освоить профессию Дзенотолога?
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера» (ТОП-3 ведущих веб-студий Санкт-Петербурга, ТОП-30 performance агентств России, сертифицированное агентство Яндекс.Дзен)
Популяризатор и евангелист Яндекс.Дзен c 2018 года
Автор блога с аудиторией 317 000+ человек
Автор еженедельной колонки и телеграм-канала «ДзеноПульс» Преподаватель в высшей школе маркетинга и развития бизнеса — IHSBM
Владелец агентства из 9 (!) сертифицированных Яндекс.Дзен.
Результаты запущенной рекламной кампании агентством «Медиасфера». Черная пятница в ТЦ «Галерея»
Автор в Нирване — программе поддержки Яндекс.Дзен, куда попадают только крутые блогеры.
Кейс в сложной теме.
Промокампания мобильного приложения «Мегаптека.ру» — онлайн-агрегатора 15 000+ аптек из 20 крупнейших сетей.
Финальные цифры: - Цена привлечения от 15 ₽ - Конверсия в первый заказ 300 ₽ - 6 000 установок приложения - 1250 повторных заказов