Вы узнаете, как можно зарабатывать в Telegram — работать с каналами и монетизировать их. И сможете предлагать услуги по ведению каналов предпринимателям
SMM-менеджерам,
Вы узнаете особенности работы в Telegram, сможете оказывать услуги по продвижению разных товаров и услуг на этой площадке и начнете зарабатывать больше
Предпринимателям,
Вы получите инструменты для развития вашего бизнеса в Telegram. Научитесь работать с аудиторией, привлекать больше клиентов и увеличивать продажи
которые ищут возможности для заработка
которые хотят освоить новый канал продвижения
которые хотят больше клиентов
Почему вам стоит идти в Telegram
На курсе вы научитесь: ✔ создавать и оформлять каналы ✔ привлекать подписчиков ✔ создавать интересный контент ✔ анализировать статистику и отчеты ✔ продвигаться платными и бесплатными методами
С ростом аудитории и каналов растет спрос на специалистов, которые умеют эти каналы вести и продвигать!
За последние несколько лет из простого мессенджера он превратился в площадку, где каждый может зарабатывать деньги. Блогеры, эксперты, предприниматели, компании — все идут в Telegram.
Telegram стал самым популярным мессенджером в России. Его используют 63% россиян.
9 лет
исполнилось Telegram в 2022 году
700 млн человек
аудитория мессенджера во всем мире
1,6 млрд
суммарное количество подписчиков в российских каналах
Прошла путь от SMM-менеджера до продюсера онлайн-школ
5 лет работает в сфере digital
АЛЕВТИНА ШИРЯЕВА
Автор курсов по продвижению и заработку в Telegram
Программа
Почему Telegram — перспективная площадка для заработка. Как можно получать доход из мессенджера: обзор профессий и возможностей.
Как выбрать тему канала для работы. Где искать клиентов и как договариваться с ними о сотрудничестве. Как составить эффективное коммерческое предложение. Возможные варианты оплаты ваших услуг.
На какие темы писать посты. Где брать идеи для публикаций. 3 кита создания контент-плана для любого канала.
Как найти сильные стороны проекта. Два метода определения позиционирования. Ошибки в позиционировании. Пошаговое создание нового канала. Как получить права администратора в уже существующем канале.
7 видов контента в Telegram. Практика создания, редактирования и публикации разных видов контента. Работа в Teletype.
Стратегия наполнения канала. Линии и рубрики канала. Количество публикаций на канале. Три направления контента. Как повысить вовлеченность аудитории.
Цена поста — что это. Советы по созданию цепляющих заголовков для постов. Приемы, как повысить дочитываемость постов. Механические способы вовлечения.
Как набирать подписчиков. Чек-ап готовности канала к рекламе. Обзор платных и бесплатных методов продвижения. Роль закрепов в продвижении.
Когда можно закупать рекламу. Работа с сайтами аналитики, площадками для рекламы. Создание рекламных креативов. Как снизить стоимость подписчика.
Как не «выжечь» свою аудиторию продажами. Эффективный прогрев перед продажами: 5 этапов прогрева. Продажа через кейсы и эмоции.
Как оперативно быть на связи с клиентами. Сценарии продаж в переписке. Общая схема ведения диалога с клиентом.
Боты, которые помогут вам вовлекать аудиторию, делать рекламу и продавать. Увеличение конверсий с помощью ботов без умения программировать и создавать боты самим.
2
1
Чему вы научитесь
Создавать разные типы контента: вовлекающий, продающий, экспертный
Составлять интересный контент-план для разных проектов
Создавать и правильно оформлять каналы в Telegram
4
Писать посты, которые ваша аудитория будет ждать и читать с удовольствием
6
Правильно общаться с подписчиками и легко продавать им услуги/товары
5
Привлекать новых подписчиков с помощью платных и бесплатных методов