Вы освоите одну из самых востребованных на сегодня профессий, узнаете, где искать клиентов и сможете зарабатывать от 50 000 рублей в месяц уже на старте
Вы планируете построить бизнес на маркетплейсах
Вы разберетесь в работе менеджера, чтобы первое время самостоятельно вести свой бизнес на Wildberries. А потом понимать, что и как делают ваши менеджеры
Вы ищите дополнительный источник дохода
Вы получите навык, который позволит вам работать удаленно, неполный рабочий день и легко совмещать подработку с основной работой, учебой или уходом за ребенком
Почему Wildberries
На курсе вы: ✔ регистрировать компании ✔ создавать карточки товаров ✔ координировать поставки ✔ продвигать товары ✔ вести отчетность
Все это делает Wildberries привлекательной площадкой для развития и продвижения товарного бизнеса. С ростом продаж увеличивается спрос на менеджеров, которые обеспечивают присутствие и продвижение магазинов.
На площадке представлено более 80 000 брендов.
Каждый день заключается около 1 500 000 сделок.
Гибкие условия сотрудничества
В 2022 году Wildberries занял первое место в России по количеству онлайн-продаж и заказов:
Прошла путь с нуля до эксперта в сфере маркетплейсов и Wildberries
Действующий менеджер
ОЛЬГА БАЛАН
Программа
Что такое маркетплейсы и почему они популярнее с каждым годом. Какие есть методы работы на маркетплейсах. В чем разница между менеджером и поставщиком маркетплейса.
Какие знания и навыки нужны, чтобы стать успешным менеджером Wildberries. Как отличаются задачи менеджера при работе с разными поставщиками и как это влияет на оплату.
8 рабочих способов способов поиска клиента. Как правильно предложить свои услуги и оценить стоимость своей работы. 3 портрета ваши потенциальных клиентов.
Бриф для клиента — что в нем должно быть, чтобы выбрать подходящего вам клиента. Что писать поставщику, чтобы он согласился на работу с вами.
Процесс создания личного кабинета на платформе. Основные настройки, функции и вкладки, с которыми вы будете работать.
Для чего анализировать конкурентов и как это можно использовать в продвижении своих товаров. Категории товаров, с которыми важно работать. Как образуется цена на товар и что закладывать в его конечную стоимость.
Какие документы нужны для разных категорий товаров. Чем опасна продажа товаров без документов. Ценообразование и комиссия на Wildberries. Варианты работы FBS и FBO.
Визуальная составляющая карточки товара. Правила создания фото, видео, инфографики, текстового описания товара.
Пошаговый процесс создания новой карточки товара. Важные нюансы, которые следует указать при заполнении карточки товара.
Одна из самых главных задач менеджера. Как заполнить таблицу о заказе и отправке товара. Выбор склада. Карта покрытия разных складов Wildberries.
Планирование даты поставки. Лимиты товаров. Создание и привязка штрихкодов. Возможные ошибки. Информация о машине и водителе — где ее найти.
Что такое маркировка и зачем она нужна. Правила создания штрихкодов (баркодов). Требования к баркодам.
Как вывести товары в ТОП и повышать продажи. Помощь Wildberries в продвижении. SEO-продвижение, внутренняя реклама, дополнительный трафик, акции.
Важность обработки отзывов и вопросов. Примеры хороших и плохих отзывов для бизнеса. Как использовать негативные отзывы в продвижении и увеличении продаж.
Какие бывают акции Wildberries, где их найти. Как участвовать в акциях. Можно ли отказаться от участия в акциях.
Что может дать внутренняя аналитика. Оборачиваемость товаров. Еженедельная динамика и анализ продаж. Забаненные товары. Продажи по регионам. Сводный по поставщику. Остатки на складе. Сервисы внешней аналитики.
2
1
Чему вы научитесь
Выявлять сильные стороны бренда, анализировать текущие показатели, конкурентов, рынок
Правильно формировать заказ на отгрузку и пополнять остатки
Быстро и правильно регистрировать компанию на Wildberries
4
Правильно работать с вопросами, отзывами и даже негативные использовать для продвижения
6
Следить за рентабельностью, выявлять наиболее прибыльные товары и неликвид
5
Продвигать товары разными способами и выводить их в ТОП